Что представляет собой основная составляющая страхового полиса ассистанс

26 февраля 2013

Что представляет собой основная составляющая страхового полиса ассистанс

Зачастую, услышав слово автострахование, перед глазами появляется картинка с разбитым авто, которое стоит в чистом поле, где дождаться какой-либо помощи очень сложно. Именно по этой причине, следует позаботиться о качественном ассистансе при подписании страхового договора.

Итак, что же включает в себя понятие ассистанс? По сути, это предоставление клиенту со стороны страхового агента любой помощи и поддержки, если это касается автомобиля. Причем, клиент должен иметь возможность связаться со страховщиком в любое время суток и из любого местонахождения. То есть, если вы выехали за город и посредине пути автомобиль поломался, должна быть возможность связаться с вашим страховым агентом, который обязан прислать, либо эвакуатор, либо любую другую помощь.

Также наличие ассистанса предполагает выезд специалиста на место ДТП. Он обязательно учувствует во всех действиях, связанных с ликвидацией происшествия и выяснении обстоятельств случившегося.

Клиент может оценить профессионализм технического ассистанса по работе аварийного специалиста. Если такая услуга предоставляется круглосуточно в любой точке страны, это говорит о развитой сети страховой компании.

Следует знать, что лучшим вариантом будет привлечение постороннего аварийного ассистанса. То есть специалиста, который не привязан к данной страховой компании, но стабильно с ней сотрудничает. Дело в том, что содержание таких специалистов достаточно дорогостоящее дело. И очень часто, страховые агентства, желая сэкономить расходы, при содействии аварийных сотрудников, возлагают всю вину за ДТП на клиента. В результате клиент не получает страховых выплат. Поэтому сформированы отдельные компании, которые занимаются ассистансом. Они не являются не заинтересованными лицами, и потому процесс обслуживания клиентов более прозрачен и справедлив.

Но следует знать, что при составлении страхового договора клиенту не предоставляется возможность выбирать ассистанскую компанию и перечень возможных услуг. Как правило, страховщики заранее формируют пакет услуг. Базовый пакет включает в себя предоставление клиенту консультации по возникшей ситуации, выезд аварийного специалиста и услуги эвакуации. При желании клиента список услуг может быть дополнен опциями за дополнительную плату.

Необходимо отметить, что список ассистанс услуг по КАСКО и ОСАГО отличается. Ассистанс ОСАГО ограничен предоставлением юридических и информационных услуг. В тоже время, по КАСКО этот перечень может быть расширен в зависимости от материальных возможностей клиента.

Похожие записи
25 февраля 2013

Многие считают, что корпоративное страхование – некий особый вид услуг, которые предоставляют страховые компании. На самом деле, это не так. Корпоративное страхование – комплекс

21 февраля 2013

Рассмотрим настоящую ситуацию. После возникшего ДТП по широкой части двери пострадавшей автомобиля широкой полосой была счесана краска. СК виновной в данной стороне полностью отказала в

21 февраля 2013

В данной статье рассмотрим наиболее часто возникающие вопросы по поводу получения выплат по автострахованию. Итак, самым распространенным является вопрос о том, кто же обязан обращаться

19 февраля 2013

ОСАГО, в настоящий момент, имеет наиболее проблемный сектор в области соблюдения требований и норм антимонопольного законодательства. Причина всего этого кроется по мнению многих экспертов,

19 февраля 2013

Многие автолюбители стремятся выделиться из общей вереницы серых и безликих машин. Конечно, можно приобрести супер дорогое авто, но не у каждого имеются такие средства. Поэтому сегодня