Главные ошибки при покупке полиса КАСКО

12 февраля 2013

Главные ошибки при покупке полиса КАСКОНаблюдая постоянно день за днем, как люди для себя выбирают компанию, чтобы застраховать как можно дешевле машину, становиться очевидным, что многие не понимают до конца предназначение страхования и, саму значимость подобной услуги для их финансового благополучия.

Соответственно, всем людям свойственно здесь совершать типичные виды ошибок, которые могут порой стоить довольно дорого.

Среди них тут можно будет выделить несколько основных видов ошибок.

Человек просто не понимает, зачем ему нужна данная страховка – особенно это все характерно тут для тех, кто приобретает впервые авто и сталкивается впервые с необходимостью (или даже неизбежностью) страхования. При этом, не понимая даже, для чего это ему нужно, каждый человек воспринимает процесс страхования как что-то затратное, отягощающее, наподобие налогов. Это, во многом, уже определяет то, как он тут будет выбирать данную компанию, а также различные условия страхования машины.

Доверчивость каждого потенциального клиента – если человек, не разбираясь в данных вопросах страхования и, при этом не зная ситуации сложившейся на рынке страхования транспорта, хочет найти какие-нибудь для себя отзывы о различных страховых видов компаний, гарантиях для выплаты, а также и качестве их работы.

Зачастую из-за большой нехватки времени, большого количества лени или незнания где и что искать конкретно, клиент будет слушать рекомендации своих друзей, коллег, всевозможных знакомых, менеджеров банков, а также автосалонов. Главный минус подобного фактора в том, что не всегда каждый человек сможет получить тут аргументированный и адекватный вид совета. Вы спросите здесь почему? Да все потому, что коллега, а также друг может поделиться своим опытом. Здесь конечно вы не будете знать всех главных «нюансов» его дела, и не всегда то, что подходит ему, подойдет и вам.

Многие менеджеры автосалонов рекомендует те компании, с которыми работает автосалон, или даже они сами. Поэтому подобная информация, которой располагает каждый менеджер, может быть довольно однобока и полностью ограничена, так как присутствует тут личная заинтересованность каждого человека. Это касается кредитных специалистов банков. Есть масса различных примеров, когда каждый менеджер банка не предоставляет для клиента данные об аккредитованных страховых видов компаний или нюансах в той или другой программе автокредитования.

Послушать рекомендацию – будет тут проще всего. Человек может успокаивать постоянно себя тем, что советуют ему знакомые, хорошо разбирающиеся в процессе страхования. При этом, он здесь не отдает себе отчет, что в проблемной ситуации вместе с СК, это все будет уже его личная проблема, и ему вряд ли поможет тот, кто совсем еще недавно советовал данную компанию.

Похожие записи
12 февраля 2013

В наше время автострахование – большой плюс для обладателей транспортных средств, в котором не сомневается никто. Кем бы ни являлся человек, который хочет застраховаться: обычным человеком

11 февраля 2013

Если случилась неприятность и, ваш автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие, то для получения страховых выплат в полном объеме, водителю необходимо пройти тест на трезвость.

09 февраля 2013

Одной из главных должностей страховой компании, является андеррайтер. В круг обязанностей данного сотрудника входит опись и оценка имущества, определение риска по классификатору,

09 февраля 2013

В последние годы наблюдается резкое снижение рентабельности страховых компаний. В связи с этим, многие страховщики вынуждены искать новые способы по оптимизации своих затрат. В первую

08 февраля 2013

Все опрошенные участники рынка видят, что в кризисе сложившемся на страховом рынке есть довольно позитивный момент. «Рынок очищается постепенно от непрофессиональных компаний, которые