Технический ассистанс в страховании автомобилей

18 января 2013

Технический ассистанс в страховании автомобилейПодписание договора со страховой компанией – это всего лишь начало длинных взаимоотношений меж страховщиком и страхователем. Не всегда такой договор заканчивается благополучно для любой из сторон, без образовавшегося страхового происшествия. И только тогда, когда происходит дорожно-транспортное происшествие, можно полноценно оценить свою страховую компанию, а также качество предоставляемых ее услуг. Разговор идет о поддержке застрахованного человека на дороге или как это называется – ассистанская служба страховой фирмы.

В первую очередь, необходимо помнить, что далеко не каждая страховая фирма располагает ассистанской службой. Большое количество страховых фирм пользуются специальными компаниями. Всемирный опыт говорит о том, что разделение функций компанией очень повышает качество услуг, которые преподносятся клиенту. Европейские страховые компании уже давно следуют такому примеру и используют ассистирующую компанию, которая берет на себя обязательства по ведению страховых договоров. Как обычно технический ассистанс предполагает круглосуточную поддержку, а также комиссаров по аварийным ситуациям, которые имеют большой опыт в дорожно-транспортных происшествиях и могут оказать техническую поддержку.

Сама служба начинается со звонка к диспетчеру. Ведь дорожно-транспортное происшествие это шок для водителя автомобиля. Многие водители не в состоянии адекватно реагировать на происходящее. Бывали случаи, что водитель не мог вспомнить даже номер своего автомобиля. А при этом еще необходимо разговаривать с работником ГАИ, подписывать разные протоколы, вести дискуссию со  свидетелями.

Первые действия человека попавшего в ДТП должны быть такие: необходимо позвонить диспетчеру ассистанской службы, затем прослушать информацию, которую предоставит диспетчер. Работники  службы объясняют пострадавшему, что необходимо предпринять в первую очередь и как все правильно сделать. Диспетчер оперативно вызывает ГАИ, скорую помощь и эвакуатор. Комиссар по аварийным ситуациям выезжает сразу после звонка. Затем пока комиссар едет к месту ДТП, диспетчер проводит инструктаж пострадавшего, что необходимо говорить и делать, а что лучше не говорить и не делать. Имея большой опыт, диспетчеры с первых слов оценивают сложившеюся ситуацию ДТП и начинают предоставлять необходимую информацию пострадавшему. Так что данная служба очень полезна для самого водителя.

Похожие записи
18 января 2013

Об этом, наверняка задумывается каждый владелец авто или недвижимости, который планирует обратиться в страховое агентство. Очень часто, граждане не доверяют страховщикам и пытаются

17 января 2013

Стоимость любой страховки зависит от ряда различных факторов. Некоторые из них могут привести к уменьшению страховых выплат или к повышению страховых взносов. Но, зачастую страховые

11 января 2013

Очень часто застраховать свое имущество и жизнь, мы не задумываясь, отправляемся в ближайший филиал страховой компании и отдаем свою судьбу, в руки первого попавшегося работника данной

01 января 1970

За долгие годы развития системы страхования в России было немало необычных договоров и страховых случаев, в этой статье мы выделили 5 самых интересных из них. Животные и растения Жарким

01 января 1970

Уже совсем скоро в России начнется сезон путешествий за границу на автомобиле. Если это входит и в ваши планы, вам необходимо знать – полисы ОСАГО и КАСКО на территории других